ABOUT US

The SAFONOVSKIY PETROLEUM REFINERY has accumulated vast experience in the development and application of new technologies of oil and gas sector.


/

We have developed oil fields and operated successfully in different regions of the Russian Federation and neigbouring countries with serial tonnage industrial modular production unit in these regions. We operate virtually, low power, eco-friendly. With a workflow flexibility, our adaptability in relation to the raw materials used and the development of petroleum and petrochemical products and increasing the output of target products.

Our professionals have developed more than three dozen unique projects in the oil and gas and chemical industries. Currently we are a leading manufacturer of petroleum and petrochemical products in Russia, supplying our products to both the local market in all regions of the Russian Federation and expanding our supply capability to the international market both far and near.

The structure of the company includes:
design - development of technological systems;
production - the direct production of equipment;
design - razrabatyvanie projects on construction of small oil and gas processing facilities;
Engineering - launch and supervision of completed projects;
Management - coordination of units ensures fast order fulfillment at any level
Objectives of the company: To provide the market demand for equipment and services needed in the construction and operation of small-capacity oil and gas refining and chemical industries.
Production of products at our various plants total least twenty one million tons of petroleum products per year. Such small-scale installations are available for a wide range of business projects thanks to its competitive price.

Unlike the giant expensive productions on processing of oil and gas condensate at the mini-refineries have no problems with the infrastructure, maintenance huge territorial area, long-distance transportation of raw materials and products, as well as - with the maintenance of expensive equipment in working condition. Mini refinery - a mobile production, fully automated, do not require a large staff and keep working in any climate.
Our refinery is capable of handling crude oil, petroleum products and gas condensate without any changes in equipment design. Our units are intended for the production of gasoline, diesel and fuel oil(Mazut), Jet fuel JP54 at the field or in close proximity to our storage facilities for petroleum products. Production of petroleum products is created with a moderate investment and in a short time.
Our refineries and its plants in the production of our products is fully automated and designed to operate with minimal staff.

The SAFONOVSKIY PETROLEUM REFINERY has accumulated vast experience in the development and application of new technologies of oil and gas sector.

ABOUT

SAFONOVSKIY NPZ produces high quality petroleum and petrochemical products which are sold in the local market and also exported to the international market.

PRODUCTS

With the development of the industry has increased the need for diesel fuel and oil. These products are necessary for the economy of almost all enterprises and the country as a whole.

MANAGEMENT

Cooperation with our company ensures a guarantee of timely delivery on the petroleum and petrochmical products purchased from our refinery and a safe delivery to the buyers destination.

POLICY

О НАС

В ООО САФОНОВСКИЙ НПЗ накоплен огромный опыт в разработке и применении новых технологий нефтяной и газовой отрасли.


/

Мы разработали нефтяные месторождения и успешно эксплуатируется в различных регионах Российской Федерации и соседних стран с серийным многотоннажные промышленные модульные единицы продукции в этих регионах. Мы работаем практически, низкое энергопотребление, ЭКО-дружественных. С бизнес-гибкость, адаптивность наших в отношении используемого сырья и разработка нефтяных и нефтехимических продуктов и повышения выхода целевых продуктов.

Наши специалисты разработали более трех десятков уникальных проектов в нефтегазовой и химической промышленности. В настоящее время мы являемся ведущим производителем нефти и нефтехимической продукции в России, поставляя свою продукцию как на местном рынке во всех регионах РФ и расширять наши возможности поставок на международный рынок, близкие и далекие.

Структура компании включает в себя:
дизайн - разработка технологических систем;
производства - непосредственное изготовление оборудования;
дизайн - razrabatyvanie проектов по строительству малых нефтяных и газоперерабатывающих производств;
Инженерно - запуск и контроль выполненных проектов;
Управление - координация подразделений обеспечивает быстрое выполнение заказов любого уровня
Цели компании: обеспечить рыночный спрос на оборудование и услуги, необходимые в строительстве и эксплуатации малотоннажных нефтегазоперерабатывающей и химической отраслей промышленности.
Производство продукции на наших различных растений Итого не меньше двадцати одного миллиона тонн нефтепродуктов в год. Таких мелких установок доступны для широкого круга бизнес-проектов благодаря своей конкурентоспособной цене.

В отличие от гигантских дорогостоящих производств по переработке нефти и газового конденсата на мини-НПЗ нет проблем с инфраструктурой, обслуживанием огромной территориальной зоне, дальней транспортировкой сырья и продукции, а также - с обслуживанием дорогостоящего оборудования в рабочем состоянии. Мини НПЗ - это мобильные производства, полностью автоматизированные, не требующие большого штата сотрудников и продолжать работать в любом климате.
Наш завод способен перерабатывать сырую нефть, нефтепродукты и газовый конденсат без каких-либо изменений в конструкции оборудования. Наши установки предназначены для производства бензина, дизельного топлива и мазута(мазут), топливо для реактивных двигателей JP54 на месторождении или в непосредственной близости от наших хранилищ для нефтепродуктов. Производство нефтепродуктов создается с умеренным инвестиций и в короткие сроки.
Наши НПЗ и заводов в производстве нашей продукции полностью автоматизированы и предназначены для работы с минимальным штатом персонала.

В ООО САФОНОВСКИЙ НПЗ накоплен огромный опыт в разработке и применении новых технологий нефтяной и газовой отрасли.

О НАС

ООО САФОНОВСКИЙ НПЗ производит высококачественные нефтепродукты и нефтехимические продукты, которые уже продаются на местном рынке, а также экспортируется на международный рынок.

ПРОДУКТЫ

С развитием промышленности возросла потребность в дизельном топливе и нефти. Эти продукты необходимы для экономики практически всех предприятий и страны в целом.

УПРАВЛЕНИЕ

Сотрудничество с нашей компанией обеспечивает гарантию своевременной доставки на предприятия нефтяной и нефтехимической продукции, приобретенной от наших НПЗ и безопасной доставки покупателям назначения.

ПОЛИТИКА