PRODUCTS

MAZUT M100

Mazut M100 is a residue of the primary distillation of crude oil and can be used as boiler fuel - light oil (above 330 C), as well as raw materials, processed in the subsequent oil fractions to tar, which is used in the production of oil - heavier oil (above 360 C).

AVIATION KEROSENE JP54

Jet fuel, or kerosene, is a turboprop and turbojet aircraft engines not only fuel, but also the refrigerant and is used for lubrication of fuel systems. So he must have good anti and low temperature properties, high thermal oxidative stability and high specific heat value.

DISEL D2 GASOIL

The quality of fuel and oil, of course, greatly affects the reliability and service life of any engine. In a diesel engine, this same relationship is expressed most severely: for high pressure and high loads determined. To counter them, the details should be lubricated with high-quality oil.

BITUMEN 60/70

A product of black color with a density of about one, with a low thermal and electrical conductivity. It perfectly resists various chemicals, water, and gas-tight, resistant to different types of radiation and prolonged heat impact action.

LIQUIFIED NATURAL GAS(L.N.G.)

Liquified Natural Gas is cooled after removal of impurities to the condensing temperature (-161,5 C) , turns into a liquid called liquefied natural gas (LNG). The volume of gas liquefaction decreases to 600 times, which is one of the main advantages of this technology.

LIQUIFID PETROLUM GAS (L.P.G.)

Liquefied petroleum gas (LPG) on the physical and chemical properties is a high grade fuel for automobile engines. major components of the CIS - propane and butane, which is a by-product of oil refining and gas-gasoline plant.

ПРОДУКТЫ

МАЗУТ М100

Мазут М100-это остаток первичной перегонки нефти и может быть использовано в качестве котельного топлива, светлых нефтепродуктов (выше 330 С), а также сырья, обработанного в последующие нефтяных фракций в TAR, которая используется в производстве нефти - тяжелые нефти (выше 360 с).

АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН JP54

Реактивное топливо или керосин, это турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания узлов топливных систем. Поэтому он должен иметь хорошие противоизносные и низкотемпературные свойства, высокая термоокислительная стабильность и высокая удельная теплота сгорания.

ДИЗЕЛЬ Д2 ГАЗОЙЛЯ

Качество топлива и масла, конечно, очень сильно влияет на надежность и срок службы любого двигателя. В дизеле, это же связь выражена наиболее сильно: для высокого давления и высоких нагрузок определяется. Для борьбы с ними, детали должны быть смазаны высококачественной нефти.

БИТУМ 60/70

Изделие черного цвета с плотностью около одного, с низкой тепловой и электрической проводимостью. Он отлично сопротивляется действию различных химических веществ, воды, и газонепроницаемый, устойчив к разным видам радиации и продолжительного теплового воздействия действий.

СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)

Сжиженный природный газ охлаждают после удаления примесей до температуры конденсации (-161,5 с) , превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из главных преимуществ данной технологии.

СЖИЖЕННЫЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ (СУГ)

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) на физико-химические свойства высококачественного топлива для автомобильных двигателей. основные компоненты СНГ - пропан и бутан, который является побочным продуктом переработки нефти и газа-бензин завод.